Благодаря контекстной рекламе в Google Ads и Яндекс.Директ можно добиться быстрых и очень явных результатов, если правильно ее настроить и корректно оценивать показатели аналитики. Если результаты не соответствуют ожиданиям – сторонняя экспертная оценка поможет разобраться в ситуации. Специалисты нашего SEO-агентства могут провести профессиональный аудит рекламной кампании и подсказать, какие моменты стоит исправить для достижения желаемого.
Когда актуален аудит контекстной рекламы
Недовольство уровнем эффективности кампании – главный показатель, свидетельствующий о необходимости аудита. Мнение эксперта, который ранее не работал над проектом, позволит иначе взглянуть на цели, задачи и процессы. Далее можно повысить результативность, оптимизировать расходы и даже улучшить стратегию. Подробные рекомендации будут предоставлены клиенту. Также на целесообразность аудита указывают:
- низкая конверсия;
- значительный процент нецелевых заявок;
- отсутствие окупаемости инвестиций;
- отсутствие роста дохода при увеличении вложений;
- потребность в контроле подрядчика.
Действовать необходимо только после того, как формулируются четкие направления и цели. Размытые обещания подрядчиков могут вводить в заблуждения или вызывать сомнения. Аудит контекстной рекламы дает возможность проанализировать четкие показатели и получить исчерпывающие ответы.
Работы по аудиту рекламы и результаты
Базовый аспект – настройки в рекламных кабинетах, проверка показателей, любых мелких нюансов, способных негативно влиять на результат. Кроме анализа настроек мы изучаем сами объявления, проверяем их на релевантность запросам. Обязательно оцениваем саму рекламу, эффективность представления продукта или услуги потенциальному покупателю. Исследование семантики, правильности группировки выбранных фраз и соответствие интересам целевой аудитории также в приоритете.
Отдельно исследуется структура кампании, общая идея и корректность постановки целей. Возможно даже перераспределение средств между задачами позволит существенно улучшить показатели, глобальные изменения нужны не всегда. Конструктивные аргументы помогут разобраться, где и в каких масштабах требуются корректировки.
Отчет с детализированными рекомендациями поможет понять, как эффективнее всего задействовать контекстную рекламу с учетом бюджета, специфики бизнеса и других индивидуальных тонкостей. При его выполнении можно повысить CTR и поведенческие факторы, уменьшить цену заявки и клика. В итоге будет достигнут рост заказов без лишних финансовых затрат. Понимание стратегии дальнейшего продвижения станет приятным бонусом.