Поисковый или SEO-аудит сайта – всесторонний анализ веб-проекта, выявление его слабых и сильных сторон. Услуга подразумевает проверку сайта на соответствие свежим требованиям поисковиков, оценку технической составляющей, качества оптимизации, других моментов, влияющих на ранжирование.
Наше агентство проводит профессиональный аудит и предоставляет перечень четких рекомендаций по устранению выявленных недочетов. Перечень сегментов проверки определяется индивидуально с учетом специфики ниши, бизнеса и запросов заказчика.
Когда актуален SEO-аудит
Поисковые системы регулярно обновляют свои алгоритмы. Периодическая проверка с последующим совершенствованием сайта – правило, которого нужно придерживаться для поддержки и развития проекта. Если раскруткой веб-ресурса долго не занимались – обязательно необходимо провести SEO-аудит. Он поможет не только найти слабости, но и понять, на какие преимущества можно уверенно опереться при построении стратегии раскрутки. Также услуга полезна, когда:
- нужно запускать новый проект;
- на работающем сайте внезапно начал падать трафик;
- понизились позиции в выдаче или ресурс попал под санкции;
- работа подрядчиков не дает желаемого эффекта;
- планируется выход на новые рынки или освоение смежных ниш.
SEO-аудит сайта экспертами позволит обнаружить ошибки и подводные камни, которые препятствуют раскрутке, негативно влияют на отношение поисковых роботов к проекту. Заказчику не нужно вникать в тонкости продвижения, каждый нюанс будет выявлен и разъяснен специалистами. С помощью услуги можно также разобраться, насколько корректно расходуется бюджет при раскрутке.
Работы по SEO-аудиту и результаты
Существуют онлайн-сервисы, предлагающие условный аудит. Они в качестве результата отображают множество непонятных показателей. Некоторые студии и агентства предлагают исключительно комплексный набор услуг и в отчете фиксируют еще больший список различных цифр. В нашем SEO-агентстве ориентируются в первую очередь на интересы заказчика. Специалисты могут провести полный аудит или проверить отдельно:
- оптимизацию, внешнюю и внутреннюю;
- семантику;
- коммерческие факторы,
- техническую или другую составляющую ресурса.
Мы используем разные инструменты, в том числе и собственной разработки. Но главное – за результаты отвечают люди, досконально знающие свое направление. Эксперты дадут независимую оценку сайта. Кроме перечня достоинств и недостатков обязательно предоставляются рекомендации по улучшению ситуации. Также можно спрогнозировать бюджет на дальнейшее продвижение. Бонусом станут идеи для развития, позволяющие сайту и всему бизнесу стать более эффективным.