Поисковый или SEO-аудит сайта – всесторонний анализ веб-проекта, выявление его слабых и сильных сторон. Услуга подразумевает проверку сайта на соответствие свежим требованиям поисковиков, оценку технической составляющей, качества оптимизации, других моментов, влияющих на ранжирование.

Наше агентство проводит профессиональный аудит и предоставляет перечень четких рекомендаций по устранению выявленных недочетов. Перечень сегментов проверки определяется индивидуально с учетом специфики ниши, бизнеса и запросов заказчика.

 

Когда актуален SEO-аудит

Поисковые системы регулярно обновляют свои алгоритмы. Периодическая проверка с последующим совершенствованием сайта – правило, которого нужно придерживаться для поддержки и развития проекта. Если раскруткой веб-ресурса долго не занимались – обязательно необходимо провести SEO-аудит. Он поможет не только найти слабости, но и понять, на какие преимущества можно уверенно опереться при построении стратегии раскрутки. Также услуга полезна, когда:

  • нужно запускать новый проект;
  • на работающем сайте внезапно начал падать трафик;
  • понизились позиции в выдаче или ресурс попал под санкции;
  • работа подрядчиков не дает желаемого эффекта;
  • планируется выход на новые рынки или освоение смежных ниш.

SEO-аудит сайта экспертами позволит обнаружить ошибки и подводные камни, которые препятствуют раскрутке, негативно влияют на отношение поисковых роботов к проекту. Заказчику не нужно вникать в тонкости продвижения, каждый нюанс будет выявлен и разъяснен специалистами. С помощью услуги можно также разобраться, насколько корректно расходуется бюджет при раскрутке.

 

Работы по SEO-аудиту и результаты

Существуют онлайн-сервисы, предлагающие условный аудит. Они в качестве результата отображают множество непонятных показателей. Некоторые студии и агентства предлагают исключительно комплексный набор услуг и в отчете фиксируют еще больший список различных цифр. В нашем SEO-агентстве ориентируются в первую очередь на интересы заказчика. Специалисты могут провести полный аудит или проверить отдельно:

  • оптимизацию, внешнюю и внутреннюю;
  • семантику;
  • коммерческие факторы,
  • техническую или другую составляющую ресурса.

Мы используем разные инструменты, в том числе и собственной разработки. Но главное – за результаты отвечают люди, досконально знающие свое направление. Эксперты дадут независимую оценку сайта. Кроме перечня достоинств и недостатков обязательно предоставляются рекомендации по улучшению ситуации. Также можно спрогнозировать бюджет на дальнейшее продвижение. Бонусом станут идеи для развития, позволяющие сайту и всему бизнесу стать более эффективным.

Хотите увеличить количество заявок с сайта?
Оставьте заявку и обсудим ваш проект.

Отправляя сообщение я соглашаюсь с политикой конфиденциальности