Значительную долю коммерческих ресурсов в сети занимают сайты услуг разных тематик, от медицины и ремонтных работ, до помощи бухгалтера или юриста. Пользователи интернета охотно оформляют заказы онлайн. Но чтобы в поисковой системе нашелся конкретный веб-ресурс, нужно его грамотно раскрутить. Мы знаем, как эффективно продвигать сайты услуг с помощью SEO, выводить их на первые строчки выдачи по релевантным запросам, обеспечить для заказчика рост количества заявок.
Задачи и цели при SEO-раскрутке сайта услуг
Узкое направление и схожесть большинства запросов выделяет сайты услуг среди остальных ресурсов в сети. Это создает сложности, точнее мотивирует специалистов нашего SEO-агентства более творчески подойти к процессу раскрутки. Главная цель – добиться стабильного прироста продаж. На пути к ее достижению нужно усовершенствовать сайт, чтобы он:
- был удобным для пользователя;
- давал исчерпывающую и лаконичную информацию по интересующим услугам;
- подразумевал интуитивное оформление, редактирование заказа;
- имел качественную внешнюю и внутреннюю оптимизацию;
- оперативно индексировался поисковыми системами, соответствовал их алгоритмам.
Принципиально продвижение коммерческих аспектов без сильного уклона в сторону информационных составляющих. Также на сайте услуг важна простота поиска нужной опции. Клиент не всегда может точно сформулировать запрос, особенно если тематика подразумевает специфическую лексику или другие нюансы. Возможность поиска по смежным фразам упростит формулировку проблемы и ускорит ее решение. А что нужно корректировать и дополнять для конкретного проекта, можно выяснить только при тесном ознакомлении с ним.
Этапы работ по SEO-продвижению
В нашем агентстве не приемлют тактику общих рекомендаций, предложения по улучшению даются индивидуально, после изучения истории и текущего состояния ресурса, обсуждения целей и планов с его владельцем. Тогда можно составить стратегию действий и приступить к ее реализации. Добиться желаемого результата помогут:
- совершенствование юзабилити;
- улучшение и расширение структуры сайта;
- детальная проработка семантики;
- наполнение актуальным и релевантным контентом;
- проверка технической составляющей проекта;
- внешний маркетинг, упоминания проекта авторитетными донорами.
Также может проводиться оптимизация ресурса под локацию и многие другие процессы, согласованные на этапе построения стратегии SEO-продвижения сайта услуг. В результате кроме повышения позиций в выдаче поисковых систем и улучшения видимости проекта в сети заказчик получит дополнительный органический трафик и растущую конверсию. Частые целевые обращения положительно отразятся на уровне прибыли компании и ее имидже.