Создание интернет-магазина – важный шаг на пути к успешному бизнесу. Чтобы он стал источником стабильно растущего дохода, необходимо комплексное SEO-продвижение, адаптированное под особенности ниши и конкретного проекта. Мы знаем, как вывести интернет-магазин в ТОП 10 в разных поисковиках, привлечь целевую аудиторию и увеличить показатель конверсии. Ориентировка на реальные продажи позволяет развивать бренд и весь бизнес в процессе раскрутки сайта.

Задачи и цели для продвижения e-commerce проекта

Более 90% магазинов в сети обладают значительным потенциалом SEO, который не раскрыт. Главная ошибка – применение шаблонов без анализа потребностей и возможностей проекта заказчика. Но, чтобы стать лучше конкурентов, нужно анализировать, какие инструменты подойдут в конкретной ситуации, и как их эффективнее задействовать. Раскрыть потенциал SEO помогут:

  • улучшение юзабилити;
  • тщательная проработка ассортимента с учетом сезона и других моментов, влияющих на сегмент рынка;
  • расширение структуры каталога, добавление фильтров и тегов;
  • совершенствование семантического ядра;
  • работа над корзиной, формами заявок и оплат, другими коммерческими аспектами.

 

Видимость в поисковых системах, повышение органического трафика и поведенческих факторов, прочие SEO-показателеи – важные точки, но не цели. На них нужно ориентироваться при достижении главного – долгосрочного повышения продаж, улучшения репутации, повышения лояльности аудитории. С таким подходом магазин будет не только привлекать новых клиентов, но и мотивировать к покупкам тех, кто уже пользовался услугами компании.

Этапы SEO-раскрутки интернет-магазина

Каждое взаимодействие начинается со знакомства, обсуждения пожеланий. Чтобы обеспечить высокую посещаемость, трансформацию трафика в продажи, своевременное и грамотное добавление точек роста, мы тщательно исследуем нишу, сам сайт. После изучения состояния и проработки перспектив интернет-магазина предлагаем клиенту инструменты и тактики, которые подойдут именно ему. Продвижение можно разделить на процессы:

  • формулировка, согласование и детализация стратегии;
  • внутренняя оптимизация, проверка и улучшение технических параметров;
  • работа с семантикой и контентом;
  • внешняя оптимизация, учет алгоритмов разных поисковых систем;
  • предоставление результатов с показателями CPA, CPO и другими.

 

Кроме выхода в ТОП 10 и стабильного увеличения потока посетителей клиент получит рост онлайн-продаж, улучшение репутации бренда, понимание оптимальных направлений развития бизнеса. И клиенты, и поисковики будут более благосклонно относиться к интернет-магазину. Стоимость SEO-продвижения e-commerce сайта зависит от его возраста, состояния, ниши и прочих факторов, поэтому рассчитывается индивидуально. Обратитесь в наше агентство, чтобы сделать магазин и весь бизнес прибыльным.

Хотите увеличить количество заявок с сайта?
Оставьте заявку и обсудим ваш проект.

Отправляя сообщение я соглашаюсь с политикой конфиденциальности