Создание интернет-магазина – важный шаг на пути к успешному бизнесу. Чтобы он стал источником стабильно растущего дохода, необходимо комплексное SEO-продвижение, адаптированное под особенности ниши и конкретного проекта. Мы знаем, как вывести интернет-магазин в ТОП 10 в разных поисковиках, привлечь целевую аудиторию и увеличить показатель конверсии. Ориентировка на реальные продажи позволяет развивать бренд и весь бизнес в процессе раскрутки сайта.
Задачи и цели для продвижения e-commerce проекта
Более 90% магазинов в сети обладают значительным потенциалом SEO, который не раскрыт. Главная ошибка – применение шаблонов без анализа потребностей и возможностей проекта заказчика. Но, чтобы стать лучше конкурентов, нужно анализировать, какие инструменты подойдут в конкретной ситуации, и как их эффективнее задействовать. Раскрыть потенциал SEO помогут:
- улучшение юзабилити;
- тщательная проработка ассортимента с учетом сезона и других моментов, влияющих на сегмент рынка;
- расширение структуры каталога, добавление фильтров и тегов;
- совершенствование семантического ядра;
- работа над корзиной, формами заявок и оплат, другими коммерческими аспектами.
Видимость в поисковых системах, повышение органического трафика и поведенческих факторов, прочие SEO-показателеи – важные точки, но не цели. На них нужно ориентироваться при достижении главного – долгосрочного повышения продаж, улучшения репутации, повышения лояльности аудитории. С таким подходом магазин будет не только привлекать новых клиентов, но и мотивировать к покупкам тех, кто уже пользовался услугами компании.
Этапы SEO-раскрутки интернет-магазина
Каждое взаимодействие начинается со знакомства, обсуждения пожеланий. Чтобы обеспечить высокую посещаемость, трансформацию трафика в продажи, своевременное и грамотное добавление точек роста, мы тщательно исследуем нишу, сам сайт. После изучения состояния и проработки перспектив интернет-магазина предлагаем клиенту инструменты и тактики, которые подойдут именно ему. Продвижение можно разделить на процессы:
- формулировка, согласование и детализация стратегии;
- внутренняя оптимизация, проверка и улучшение технических параметров;
- работа с семантикой и контентом;
- внешняя оптимизация, учет алгоритмов разных поисковых систем;
- предоставление результатов с показателями CPA, CPO и другими.
Кроме выхода в ТОП 10 и стабильного увеличения потока посетителей клиент получит рост онлайн-продаж, улучшение репутации бренда, понимание оптимальных направлений развития бизнеса. И клиенты, и поисковики будут более благосклонно относиться к интернет-магазину. Стоимость SEO-продвижения e-commerce сайта зависит от его возраста, состояния, ниши и прочих факторов, поэтому рассчитывается индивидуально. Обратитесь в наше агентство, чтобы сделать магазин и весь бизнес прибыльным.