Наиболее популярная российская социальная сеть Вконтакте имеет месячную аудиторию более 75 миллионов человек. Большинство – активные и платежеспособные люди, которые читают посты, комментируют, просматривают рекламу, если она цепляет. Средний пользователь проводит в социальной сети более получаса ежедневно. Компании создают группы и паблики, чтобы найти контакт с целевой аудиторией, стать ближе и выгодно представить себя.

 

Для каких задач необходима раскрутка в ВК

Из социальной сети можно привлекать целевой трафик на свой сайт. Также на этой площадке целесообразно повышать узнаваемость компании, работать с репутацией и устранять негатив. Здесь удобно отвечать на вопросы заинтересованных пользователей, информировать, мягко снимать возражения, стимулировать к покупке и формировать положительный образ бренда. Еще SMM-продвижение в ВК помогает:

  • информировать о новостях, акционных и других предложениях;
  • получить замену интернет-магазину для маленьких компаний;
  • внимательнее изучить потребности, болевые зоны и сомнения клиентов;
  • получать реальные позитивные отзывы, которые будут максимально органичной рекламой;
  • поднять позиции в поисковой выдаче, за счет частого индексирования соцсетей роботами.

 

Интересный для аудитории контент в сочетании с дружеским стилем коммуникации обеспечивают последующую лояльность, формируют доверие к бренду. У подписчика возникает ощущение, что он покупает товар или услугу у друзей, с которыми хорошо знаком. Изначальный положительный настрой упрощает взаимодействие, повышает вероятность повторных продаж.

 

Этапы работ по SMM-продвижению в ВК

Чтобы раскрутка ВКонтакте была эффективной, нужно в первую очередь проанализировать текущую активность бренда в социальной сети. С учетом этой информации специалисты нашего SEO-агентства погружаются в бизнес клиента. Изучают нишу, интересы аудитории, особенности проекта, способы и каналы продвижения. А далее:

  • прорабатывают стратегию, варианты позиционирования, точки роста;
  • готовят прототип аккаунта;
  • составляют контент, его дизайн, план публикаций;
  • разрабатывают алгоритм задействования таргета;
  • запускают рекламную кампанию, оптимизируют ее после тщательной аналитики.

 

В итоге заказчик получает концепцию ведения аккаунта, стратегию развития ВКонтакте. Интересный и уникальный контент в сочетании с персонально разработанным дизайном поможет донести нужные идеи подписчикам. Инструменты для привлечения подписчиков выбираются и комбинируются индивидуально. Конкурсы, коллаборации и прочие интересные элементы сделают аудиторию активной и лояльной. SMM-продвижение в ВК делает аккаунт стабильным источником финансовой, а также имиджевой прибыли.

Хотите увеличить количество заявок с сайта?
Оставьте заявку и обсудим ваш проект.

Отправляя сообщение я соглашаюсь с политикой конфиденциальности