Аккаунт в социальной сети ВКонтакте есть у 85% активных пользователей сети, которые проживают в РФ и ближних русскоязычных странах. Наше SEO-агентство предлагает настройку привлекающей таргетированной рекламы в ВК, показ объявлений тем, кто может стать реальным клиентом. Запускаем и ведем кампании, чтобы добиться повышения продаж и притока целевого трафика.
Для решения каких задач нужен таргет в ВК
Учитывая масштабы охвата активной и платежеспособной аудитории, на платформе ВКонтакте можно найти потенциальных клиентов для любого вида бизнеса B2B и B2C. В профилях они фиксируют много личной информации, которая позволяет сегментировать пользователей по различным характеристикам. Эти данные понадобятся для точной настройки объявлений. Даже если продукция специфическая или узконаправленная, при грамотном подборе параметров можно попасть в цель. Таргетированная реклама ВК позволяет:
- точно определить интересы аудитории;
- планомерно увеличивать целевой трафик на сайт или в приложение;
- продвигать и сразу продавать товары или услуги через соцсеть;
- повышать уровень продаж и узнаваемость бренда;
- выбирать разные типы рекламы для показа.
Четкое и мягкое подталкивание к действию предотвращает эффект навязчивости. Кроме текста и графики можно использовать видео, кнопки, ленту и другие форматы, актуальные в конкретной ситуации. Кроме указанной пользователями информации в анкетах система ВК дополняет портрет данными, составленными на основе гипотез. Подобный подход расширяет спектр характеристик, а специалисты нашего SEO-агентства умеют использовать полученные возможности с максимальной выгодой для каждого заказчика.
Этапы работ по запуску и ведению таргетированной рекламы ВКонтакте
После обсуждения стартовых целей и пожеланий клиента мы изучаем специфику бизнеса. Далее составляем портрет целевой аудитории, или несколько портретов для более гибкой настройки и точных попаданий. Также определяем количество кампаний, которые нужно запустить. Разделение может проводиться по продукции, направлении, региону или другому параметру. Потом можно приступать к следующему блоку работ:
- составления стратегии и контент-плана;
- создания нужных форматов контента;
- настройки таргета по широкому набору параметров;
- запуску рекламных кампаний;
- сбору и аналитике первых результатов;
- внесению корректировок;
- формулировке дальнейшей тактики.
Умение работать с бизнесами разных отраслей и масштабов позволяет находить элегантные решения для самых нестандартных задач. Специфические цели вызывают скорее азарт, чем испуг. Опыт и вовлеченность специалистов, задействованных в создании таргетированной рекламы ВК, позволяет гарантировать достижение поставленных задач за сравнительно короткое время.